Студенческая33

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Студенческая33 » Форум друзей » Кризис среднего возраста


Кризис среднего возраста

Сообщений 331 страница 360 из 467

331

Здеся написал(а):

Машина и так гораздо больше рюкзака, поэтому ощущаю большой простор для разных ненужных вещей )

с этими словами поручик ныряет в глубь повозки и начинает там что-то раскапывать, бормоча под нос комментарии:
- пинджак с карманами - два, магнитофон импортный - два штука, миски собачьи - две, пакеты для укачиваемых - две пачки, дед - один...
Стоп! А дед что тут делает? Да ещё с пакетом в зубах! )))

332

Нее!
Дед - ценная и редкая вещь!
Не выкину ни в коем случае!

333

Здеся написал(а):

Нее!
Дед - ценная и редкая вещь!
Не выкину ни в коем случае!

тогда вот вам ещё ниточка! ))

Снова от обещанной темы увильнул. Ту нитку, которую пытался сплести, что-то никак не могу закончить. ))

334

Дед, давай... Не только сказочки тебе писать )

На этих ваших просторах нарыто:
Я сам сейчас работаю в кампании по грузоперевозкам, одной из крупнейший в стране. За прошлый год у нас общий грузооборот упал почти вдвое, а по некоторым направлениям до 90 %. Декабрь традиционно самый насыщенный месяц и составляет около 20% годового грузооборота. Декабрь 12-го кое-как вытянул четверть от перевозок 11-го года.

Что ты имеешь сообщить из первоисточника?

335

Блин! Вот же вы - транспортники под рукой! А я в декабре чуть не порвалась искать машину из Е-бурга в Актобе. В следующий раз - что хотите делайте - будете мне искать транспорт в новогоднюю ночь. Не все вам елки по лесам пилить.

336

А я, наверное, на том направлении сижу, где падеж на 90 прОцентов. Так что имеет нам сообщить начальник транспортного цеха? )))
У меня несколько агентов загибаются: в Самаре, Екатеринбурге и Иркутске.

Сказочки, значит, мои надоели? Перекормил. Пора сворачивать кормило )))

"Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники..."©Падал прошлогодний снег

337

Леша, Е-бург и Иркутск - наши города.  Там транспорт всегда востребован нашей компанией. Давай координаты.

338

Я тебе потом в почту напишу по поводу контактов, но учти, что я с экономистами тусуюсь, а не с "коммерсантами" ))

339

Аллёха написал(а):

А я, наверное, на том направлении сижу, где падеж на 90 прОцентов. Так что имеет нам сообщить начальник транспортного цеха? )))
У меня несколько агентов загибаются: в Самаре, Екатеринбурге и Иркутске.

Сказочки, значит, мои надоели? Перекормил. Пора сворачивать кормило )))

"Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники..."©Падал прошлогодний снег

Ты, эта... Брось пугать отсутствием сказочек.
Классика-та не забывай: Мы в ответе за тех, кого кормилом прикормили!

Леш, последи за падежом. Ежемесячно или ежеквартально скидывай информацию, пожалуйста. Очченно интересно, а некоторым даже и полезно окажется. Ибо, рост-падеж грузоперевозок - весьма важный показатель жизни реальной, а не виртуальной (=финансовой) экономики.

340

Ладно, давайте я про грузоперевозки расскажу. Уже после Нового года, 10 января мы проводили из Москвы в Устюг Деда Мороза. С Дедом поехало около 500 детей.
Рано утром детей, Деда и вагон прессы загрузили в поезд. Оказалось, что поезд слепили из того, что было, в основном, из ненужных вагонов, которые  стояли где-то и тихо замерзали, в итоге половина вагонов оказались с замерзшими насмерть туалетами, разморозить было невозможно. Причем часть замерзших вагонов - полностью замерзших, прицепили подряд, чтоб уж бежать не в соседний, и не через один даже. Говорят, в РЖД не побеспокоились заранее проверить вагоны, не нашли времени.
Это показатель чего в экономике?

341

Да это показатель не экономики, а чего-то другого, что давным давно известно. И причины давным давно известны.
Наверно решили, что Деду Морозу замерзшие вагоны ни по чем. Но это только наши домыслы, а на самом деле вообще ни о чем не думали (как всегда). Сцепили вагоны, да погнали на ветку.

342

И ещё маленький штришок в эту же сцепку: то же ржд поднимет цены на поездки в 2013 году дважды.

343

А вот цены - это сегодня уже не экономика )

344

http://worldcrisis.ru/crisis/1060229
Михаил Хазин [khazin]  
20.01.2013 11:22 Темы: Григорьев, Хазин, кризиса падения эффективности капитала, неокономика, структурный кризис, технологические зоны
Поскольку данный текст написан для раздела «Ликбез», он состоит из базовых тезисов, составляющих нашу теорию кризиса. Объяснения этих тезисов в данной статье нет, для этого имеет смысл обращаться к другим статьям на worldcrisis’е.

Тезисное описание теории кризиса
I. Современная экономика - это экономика разделения труда. Соответственно, развитие в рамках современной парадигмы - это углубление разделения труда, которое также называется научно-техническим прогрессом (НТП). Внешним проявлением этого процесса являются инновации - появление как новых продуктов, так и новых технологий производства старых.

При этом нужно понимать, что модель экономического развития не менялась и в СССР, социализм был только в системе перераспределения, что хорошо видно по экономическим гонкам СССР и США середины ХХ века: атомной, космической, военной. Понимание этой модели возникло еще в XVII веке в работах первых меркантилистов.

II. В рамках замкнутой экономической системы (не взаимодействующей с внешним миром), естественное углубление разделения труда может развиваться только до некоторого фиксированного уровня, дальше инновации перестают окупаться и научно-технический прогресс вначале замедляется, а затем останавливается. Этот тезис впервые сформулировал Адам Смит во второй половине XVIII века, затем эту тему в рамках марксизма развивала в конце XIX - начале XX Роза Люксембург.

III. Философский вывод из предыдущего тезиса. Поскольку Земля по определению ограничена, модель (парадигма) НТП ограничена во времени. Как следствие, капитализм - конечен. С социализмом ситуация более сложная, поскольку он, теоретически, в рамках общественного характера экономики (нет частной собственности) может перейти к другой парадигме развития без изменения общественно-политической модели. Однако, как показал опыт СССР, в условиях противодействия капитализму это не получилось.

IV. С учетом предыдущего тезиса, развитие марксизма с момента его появления в середине XIX века шло по двум основным идейным линиям: поиска новых доказательств и признаков конца капитализма и моделей построений посткапиталистического общества. Реального развития тезис Адама Смита получил только в работах Р.Люксембург, после ее смерти эта тема была полностью табуирована. И на Западе (где «конец капитализма» был неприемлем), и в СССР, а затем мировой системе социализма, в которых эта тема не приветствовалась в связи с разногласиями Р.Люксембург и Ленина.

V. Экономическим следствием ограничения роста разделения труда в замкнутой экономической системе является необходимость ее расширения для продолжения развития (углубления разделения труда). Невозможность расширения приводит к кризису развития, который принципиально отличается от традиционных циклических кризисов (кризисов перепроизводства), которые подробно описаны как в рамках политэкономии (с конца XIX века - преимущественно марксистской), так и экономиксизма (альтернативной марксистской политэкономии научной доктрины, разрабатываемой на Западе с конца XIX века). Этот кризис получил в нашей теории название кризиса падения эффективности капитала , поскольку его внешнее проявление - быстрое падение возможности воспроизводства капитала, естественного (то есть не за счет перераспределения) получения прибыли от него. Принципиальной важная его особенность - остановить этот кризис можно только за счет расширения рынков!

Изучение кризисов падения эффективности капитала и их главного отличия от циклических кризисов - структурных аспектов, было сделано в 2000-е годы, прежде всего - работами в работах М.Хазина 2000-2001 гг. по структурным особенностям нынешнего кризиса США.

VI. Необходимость расширения экономической системы для продолжения развития естественным образом приводит к концепции технологических зон - то есть крупных самодостаточных систем разделения труда, поддерживающих процесс углубления разделения труда за счет постоянного расширения. Термин «самодостаточная» в данном контексте означает, что экономическое взаимодействие между зонами сильно меньше, чем внутри их и не является принципиальным. Принципиальным свойством этих зон является технологическая унификация - из-за чего мы и дали им такое название. Теория экономических зон была разработана в 2000-е годы, прежде всего, Олегом Григорьевым, но активно развивается и в наше время.

VII. Анализ экономической истории последних двух веков с точки зрения развития технологических зон был начат в 2000-е и продолжается до сегодняшнего дня. Кратко его можно описать в следующей последовательности:

> конец XVIII века - окончательное формирование первой технологической зоны, Британской. В это время для формирования такой зоны необходимо, как минимум 30 миллионов потребителей рыночных услуг;

> начало XIX века - провал создания второй потенциальной зоны, на базе Франции. Причины - Великая французская революция и Наполеоновские войны. С тех пор Франция прочно вошла в Британскую технологическую зону;

>середина XIX века - первый успешный проект «догоняющего развития» - появление второй технологической зоны, Германской. В ее составе до начала ХХ века находилась и Россия;

> конец XIX века - появление технологической зоны на базе США, к концу века США - крупнейшая в мире промышленная держава. Минимальное количество потребителей вырастает до 50-80 миллионов человек;

> самый конец XIX (уже после смерти Маркса) - начало XX века - первый кризис падения эффективности капитала (пока - только в западном полушарии). Его следствия: финансовый кризис в США 1907-08 гг, первая «Великая» депрессия, появление Федеральной резервной системы США, Первая мировая война;

>начало ХХ века - появление Японской технологической зоны, провал создания технологической зоны на базе Российской империи из-за проблем с крестьянским населением - оно не хочет «вписываться» в рынок;

>1917 -1928 гг. - Великая Октябрьская социалистическая Революция, разработка плана о создании Советской технологической зоны на базе СССР. Удачный (после провала реформ Столыпина) включения крестьянского населения в рынок. Минимальный объем рынка технологической зоны - более 100 милионов человек;

>1929-39 годы - второй кризис падения эффективности капитала, начало второй «Великой» депрессии, формирование последней, пятой технологической зоны, Советской;

> 1939-45 гг, Вторая мировая война, исчезновение с карты мира трех технологических зон: Японской и Германской (их территория поделена между победителями) и Британской (добровольно вошла в состав Американской технологической зоны);

>1945 - 60 гг. для Советской, 1945-1970 - для Американской - годы активного развития на ресурсе новых доступных рынков, минимальный объем рынков - 250-300 миллионов человек;

>1960-61 - начало кризиса падения эффективности капитала в Советской технологической зоне. В связи с плановым характером экономики развивался очень медленно, на нулевые темпы роста СССР вышел только к началу 80-х годов;

>1971 год - начало кризиса падения эффективности капитала в Американской технологической зоне (15 августа 1971 года - второй в ХХ веке дефолт США). развивается крайне быстро, в середине 70-х экономика США уже устойчиво падает на фоне еще растущего СССР;

>конец 70-х годов - разработка в США модели временного (но за счет дальнейшего ухудшения) преодоления кризиса за счет «виртуального» расширения рынков путем стимулирования спроса имеющихся потребителей. В процессе реализации получила название «рейганомики». Рост необходимой численности потребителей в технологической зоне до 500-800 миллионов человек;

>Отказ Китая от построения собственной технологической зоны, им взят курс на стимулирование экономики за счет встраивания в Американскую технологическую зону;

>1981-1991 гг. - очередной этап НТП, состоявшийся в США по итогам «рейганомики» (получивший название «информационная революция») позволил выиграть «войну двух систем» (аналог третьей мировой войны), разрушить Советскую технологическую зону и последний раз расширить рынки, уже на всю территорию Земли;

>2000 г. - начало нового кризиса падения эффективности капитала;

>осень 2008 г. - прекращение действия последнего инструмента «рейганомики», снижения учетной ставки ФРС, переход кризиса в «острую» стадию.

VIII. В результате применения «рейганомики» структурные диспропорции в мировой (совпадающей сегодня с Американской технологической зоной) экономике и непосредственно в США выросли до колоссальных размеров, в первую очередь речь идет о несоответствии доходов домохозяйств их расходам (то есть уровню жизни), последние много выше. До тех пор, пока доходы и расходы не придут в состояние относительного равновесия кризис будет продолжаться и падение расходов при этом должно составить примерно 30-35% для мировой экономики, около 50% - для Евросоюза и порядка 55-60% для США.

IX. Сокращение доходов с точки зрения разделения труда соответствует сокращению количества потребителей, а значит, уровень разделения труда должен сократиться. В США сегодня доходы домохозяйств соответствуют уровню начала 60-х годов, по мере развития кризиса они еще более сократятся. Это значит, что экономически выгоден будет распад мира на несколько новых технологических зон, которые, скорее всего, будут создаваться на базе единой валютно-финансовой политики, в связи с чем в текстах, посвященных геополитическим раскладам мы их сегодня называем «валютными зонами». Теоретически, в процессе кризиса и посткризисного восстановления не все валютные зоны смогут сформировать полноценные технологические зоны.

X. Если новой модели экономического развития, альтернативной НТП, придумано не будет, то нас ждет повторение истории ХХ века, то есть конкурентная борьба новых технологических зон друг с другом за рынки сбыта, то есть - возможность дальнейшего развития.

XI. С точки зрения привнесения нового в экономическую теорию, можно отметить, что наша теория, получившая название «неокономики», прежде всего выстроена на примате разделения труда и, соответственно, ключевыми ее понятиями, которые и определяют ее отличие от других теория, являются «технологическая зона», «кризис падения эффективности капитала» и «структурный кризис» (в соответствующем контексте).

написано 20.01.2013,  

345

Здеся написал(а):

Леш, последи за падежом.

Гражданы студяжники интересовавшиеся транспортными вопросами, Зеленин и Хегай. Вы почту смотрите?

346

Аллёха написал(а):

Здеся написал(а):

    Леш, последи за падежом.

Гражданы студяжники интересовавшиеся транспортными вопросами, Зеленин и Хегай. Вы почту смотрите?

Чо не так?

Al Lo

8:43 (4 ч. назад)
   
кому: мне
... есть, например, такая возможность - снимать брутто отчеты в нашей
системе по общему объему проплаченных счетов. Суммировать их по
месяцам, в результате получится вполне график. Доступно с 2009 года по
наш день. Только у нас это забивается конкретно по фирмам-агентам,
которые нас возили по нашим заявкам. Так что, все брать - это очень
много. Лучше определиться с приоритетными направлениями. Такие агенты,
как Белоруссия - это 80 процентов ввоза к нам Европы. Латвия - это
тотальные поставки голландской курятины в родной викин Казахстан. У
нас спец поезд там бегает. Есть дальневосточные морские направления. Я
раньше на море сидел. Горячее было время. Даже знакомыми в Гонконге
обзавелся.
Вот. Прикидывай, насколько это интересно. )

9:56 (3 ч. назад)
   
кому: Al
Ты только под раскрытие коммерческой тайны не загреми ))

Интересуют, как ты понял, не денежные, а реальные единицы измерения, тонны всякие )
Самая первая оценка может быть сделана по общему тоннажу из точки А в точку В. Москва-Владивосток, например, или Белоруссия - РФ. Или по грузообороту (вошло-вышло) через крупную точку, Свердловск, например.
Можно было бы посмотреть на морские перевозки ввоз-вывоз через отдельные порты, если есть такая возможность.
А автоперевозки у тебя есть? Как они поживают?

347

))))))))))) Антоха - главный цензор страны. )))))))))
Мне слово гражданы нравится очень а викусе оно ещё и идет и ваще напоминаит батько мухно )))

348

Прислали по почте сегодня /цензорю на свой вкус, не люблю я матов, хоть тресни/:
"Слушаешь му...ка из Роскосмоса, который вещает об очередной программе по высадке на Луну, Марс или еще куда-нибудь и ох...? На хера туда лететь? Отъедь, му...ла, за 200 км от МКАДа, там тебе и Марс, и Юпитер, и Венера, а "инопланетян" целые села живут. Поле для исследования не......ое. Можно 100 тысяч диссертаций написать на тему: "Как индустриальную державу можно превратить в доисторическое поселение за 20 лет демократических реформ". Бестселлер, е...на мать, будет.

349

Демократия — это власть демократов.

350

Где принимают в демократы - интересуюся я деловито?

351

Вы опоздали рано родиться!

352

Здеся написал(а):

Вы опоздали рано родиться!

и уже торопитесь сложить голову на алтарь демократии...

353

Вы и тут нафлудили!

354

Старые советские учебники.
http://so-l.ru/news/show/6370215

355

Что-то я смотрю на сегодняшних учеников и не понимаю, почему на нынешнее образование бочку катят? У нас в седьмом-восьмом классе не было по семь уроков каждый день и в субботу мы не учились, и сидеть выполнять домашние задания до полуночи тоже не приходилось. А у этих все это в полном объеме, как говорится. Причем, моя не одна такая, я все время слышу, как они по телефону или по скайпу с одноклассниками что-то решают-обсуждают. Скажете разница в объеме, но не в качестве? Селлинджера, Платонова по литературе у нас не было, например. Только факультативом для избранных. За что вы хватаетесь? За что советские учебники ценить? За то, что они плоско и однобоко впихивали в наши головы Маяковского и Пушкина? Или за устаревшие теории? Вы помните сколько признаков живого организма было в наших учебниках? Пять - способность жрать, дышать, двигаться, воспроизводиться и нативная структура белка. Может быть, я уже что-то забыл, но когда я увидел определение жизни в современном учебнике, подумал, что, наверное, зря я копал горы эзотерики и всякого такого. Школьникам и так все это дают. )

356

Сейчас, Дед, имеются весьма значительные проблемы с обучением логике в математических курсах.
А мы с нашими однобоковставленными Маяковским и Пушкиным, мгновенно обнаруживали и "Облако в штанах" и Сэлинджера, если того хотели.
В нынешнем же разнообразии телепузиков обнаружить Сэлинджера весьма затруднительно, а Достоевского в печатном виде уж и совсем невозможно. Да и Чубайс собирался сжечь все его книги...
Что твои развитые современные ученики думают о смысле жизни? Не думают ли они, вслед за телепузиками, что должен стать превалирующим и в конечном итоге выжить только один признак живого организма - добывать и тратить бабло?

357

не знаю, что думают о смысле жизни другие современные ученики, но моя, например, пытается понять кто она такое, какие у неё способности и какое место ей нужно занять в будущей жизни. Очень мучительно думает и меня пытает вопросами. Вот место свое ищет, а не бабло...
Можно и про других "телепузиков" разузнать, они к нам заходят время от времени. Как ни странно, у нас самый гостеприимный дом в их школьном классе )))

Похоже, постсоветский мир сильно деградировал, если в нем остался только один признак - добывать и тратить бабло. Вот, скажем, один бывшй активист из советской "прогрессивной молодежи" в 90-м году озвучил аж целых три признака-смысла жизни: поесть, поспать и размножаться. Думаю, его можно простить за его духовное богатство. Все-таки, Совок крепко воспитывал. Целых три принципа успевал вколотить в менталитет "товарищей".

358

Телепузики, Дед, к вам в гости не ходят, они к вам только через экран селявизора заглядывают. С той стороны...

359

Мы селявизор смотрим всеми буддийскими способами сразу - без звука, вверх ногами, экраном к стенке и не включая.
А после Нового года Миха освоил пятый буддийский способ смотреть телевизор - без телевизора. Мы его телек на помойку снесли, пусть там кажет че-нить. )))

360

Пятый способ представляется наиболее симпатичным. Качество изображения значительно выше, чем у имеющихся сегодня технических новинок.
Мне его навязали хвостатые, которые сначала перекусили один кабель, приносивший в квартиру помои, а чуть позже - и второй. Так что телеграф с телефоном (мобильным, конечно) еще имеются, а телепузики уже отогнаны и нос лишь изредка кажут, просачиваясь через эти ваши интернеты. Сам селявизионный приемник был оставлен на прежнем месте жительства.


Вы здесь » Студенческая33 » Форум друзей » Кризис среднего возраста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно